Геймплей преальфа-версии ARC Raiders и релиз THE FINALS в 2023-м — отчёт Nexon | StopGame
Вы не правы. Любые мои слова вас не переубедят. Хотите — оставайтесь при своём мнении. Вам кажется, что The Finals должна стоять в одном ряду с CS, Valorant и похожими проектами с низким TTK. Или стремится быть похожими на них, судя по вашим претензиям. Но The Finals — арена-шутер. «Скиллозависимость» здесь выражена как раз в умении правильно использовать абилки, окружение и гаджеты в купе со стрельбой. Это не «специи» и не мусор. Именно поэтому в игре нет и не будет обычного TDM на релизе. В The Finals ты не можешь «отключить голову» и наслаждаться хаосом, паля куда вздумается и юзая всё подряд. Не верите, гляньте на опыт стримеров, кто старался выигрывать в турнаменте. (базовый режим 3v3v3v3). И ситуации, где скиловый игрок разбирает двух, и даже трёх противников в соло я наблюдал лично. Как пример, это был игрок на лайте, с инвизом, пистолетом и шокером. Дробовик — не имба. Пока имбой выглядит только шокер, а в остальном баланс на месте. На мидле я перестреливал двоих, за счёт вовремя кинутой грены с пеной. Если ты Хеви — отдаёшь РПГ в лайта, перестреливаешь мидла, товарищи добьют хеви врага и возьмут кешаут. Не нужно прикладывать паттерн, что ТТК во всех шутерах должен быть одинаковый или что есть некий золотой стандарт 250-300мс, 200-250 или 150. «Высокий ТТК — уравниловка и осаживание скилла» отбросьте это убеждение, начните полагаться на тактику, гаджеты и окружение больше, чем на стрельбу и вы сразу же будете получать больше удовольствия от игры в The Finals.